вторник, 5 ноября 2013 г.

Лимонник

     Всем привет! 
   Кулинарная муза, видимо, в отпуске. Зато весьма активна рабочая :) Но завтра у нас выходной, и я добралась до блога! 
   Я очень люблю лимонник. У нас его всегда пек папа. Правда, приходилось следить, чтобы он туда добавлял достаточное количество сахара. Потому как сам любил кислый и горький :)

Понадобится:
масло сливочное холодное 250г
мука 350-380
сметана 200г
разрыхлитель  1,5 чл
лимон 1,5 штуки (перед приготовлением попробуйте, чтобы кожура была не очень горькая)
сахар 150-200г (по вкусу)
крахмал картофельный 20г

 
 1. Масло натереть на крупной терке, добавить муку, смешанную с разрыхлителем. Добавить сметану.  Быстро замесить тесто. Разделить на две части (2/3 и 1/3). Убрать в холодильник на пол часа.
2. Лимон (лучше без косточек, но с кожурой) пропустить через мясорубку или измельчить в блендере. Добавить сахар.
3. Большую часть теста раскатать и выложить  в форму для выпекания (диаметр 24см), сформировав бортики. Посыпать крахмалом, выложить начинку. Второу часть теста раскатать, накрыть начинку. 
4. Выпекать при 180гр приб 40 минут. 
5. Приятного чаепития и отличного настроения!


37 комментариев:

  1. До чего же вкусно! Даже по фото видно. Что-то я давно ничего не пекла......чем не повод)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я таааак буду рада, если тебя вдохновлю :)))))))))

      Удалить
  2. Рафаэлла, привет! Очень рада тебя видеть да с таким вкусным рецептом!
    Как в Москву съездила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, привет! И я рада!!! вы меня, девочки, извините, что повторно не написала. Все планы поменялись, не успевала с вами встретиться.

      Удалить
  3. Рафаэллочка, привет! А что у вас завтра за выходной? У нас вчера был.
    Такой пирог и его вариации люблю! Но сама всегда почему-то делаю открытый. Интересный момент с крахмалом, взяла на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, привет! У нас вчера тоже был, а завтра день нашей конституции ;)))) Местной :)
      А я вот наоборот, открытый не делала никогда.

      Удалить
  4. Привет, Рафаэлла! Муза все таки не до конца отдыхает;) Из простых продуктов получается потрясающий пирог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, привет! рада видеть :))) А у меня сейчас все из простых продуктов, ну или то, что просто и быстро готовится :)

      Удалить
  5. а Терминатор любит чай тока с молоком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит любофф к молоку у вас - семейное :))) Привет!

      Удалить
  6. Рафаэлла, привет. Хочу к тебе на чай с лимонником или без...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты же когда-нибудь приедешь в наши холодные края :))))) Будем чаи гонять!

      Удалить
  7. Рафаэлла, привет! Рада видеть тебя с таким чудесным пирогом! Папа у тебя просто волшебник - умеет такую красоту печь! Я восхищаюсь уже тем, что он вообще печет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, привет!!!!!!! И я рада вас всех видеть! папа еще отлично жарил картошку, и баранину запекал. Но про это я уже рассказывала.

      Удалить
  8. привет, Рафаэлла!
    ты так редко появляешься... пусть муза к тебе вернется. не хватает твоего умиротворения и спокойствия!
    странно... никогда не ела лимонник. но выглядит очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет!!!! Я оказывается так сильно по вам соскучилась! осенью клиентов больше. И тренинг готовлю.
      Лимонник - это ооочень вкусно!!! :))))

      Удалить
  9. Привет! Одолжи свою музу ;), которая хоть иногда посещает))
    А лимонник аппетитный! Мммм)

    ОтветитьУдалить
  10. айл би бэк, с возвращением :)
    мне нравится другой лимонный пирог - с безе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рэхмэт, как говорится :) Ну и с праздником! :))))))
      С безе тоже вкусно, но это уже другой пирог :)

      Удалить
    2. сэнкс :D
      и тебя с праздником :)

      Удалить
  11. Рафаэлла, привет! Твоя кулинарная муза рядом - начинка просто светится!
    А я тоже люблю кислое и горькое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет! Как ты красиво написала, спасибо!

      Удалить
  12. чашечки, тортик, все так по-девичьи красиво...
    судя по цвету, в чашечке ликер. Дайте две!

    ОтветитьУдалить
  13. Рафаэлла,привет! А у меня все музы сбежали...Лимонник тоже ни когда не пекла))симпотичный кусочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, привет! Вот как ты думаешь, их догонять, или новые придут ? ;) Или идти за новыми...
      Лимонник для меня - это такой домашний-домашний пирог :)

      Удалить
  14. Я думаю новые придут))) Те пусть идут,не захотели с нами быть)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лимонный пирог в любимых, немного пеку не так. Сделаю по-твоему, Рафаэлла:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Приветики!! Лимонник, наверно мой самый любимый пирожок, делаю с завидным постоянством)))

    ОтветитьУдалить
  17. Всё что с лимоном я очень люблю. Но такой вот пирог не пробовала ни разу. надо будет исправить сей пробел!

    ОтветитьУдалить
  18. приветик:) я сама как-то наскоками сюда заглядываю, работы много но музы рабочей нет:))) Рафаэлла, рецепт такой легкий и простой! я люблю лимонную выпечку, и лимонный крем люблю)) подобных пирогов еще не делала.

    ОтветитьУдалить
  19. Отлично! похож на наш семейный рецепт.
    только я сверху слегка припорошиваю сахарной пудрой.

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, всем привет!!!! И огромное спасибо за комментарии!! Извините, что не отвечала :)

    ОтветитьУдалить
  21. Рафаэлла, подскажите, пожалуйста, а зачем в рецепте сметана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Сейчас добавлю. Сметану, конечно же, тоже в тесто!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.