пятница, 4 мая 2012 г.

Салат "Игра с морем"

   Добрый день! давно я не касалась моей любимой темы - "Салаты". Исправляюсь. Но сначала...
   Вот, не смогла удержаться, решила "разбавить" кулинарный пост. Посмотрите :)
   

Для салат понадобится (две порции): кальмары очищенные 200гр
фасоль белая консервированная 6-8 ст л
лук репчатый 2 шт
морковь крупная 1 шт
огурцы малосольные (небольшие, можно соленые) 2шт
масло ратсительное
мелисса можно майоран
кориандр молотый
соль, перец


1. Кальмары нарезать тонкими кружочками, отварить в кипящей воде три минуты.
2. Лук обжарить, смешать с кальмарами.
3. Морковь нарезать соломкой, обжарить минуты три, чтобы она оставалось хрустящей.
4. Огурцы нарезать тонкой соломкой.
5. Фасоль посыпать кориандром. Кальмары я посыпала мелиссой. Соль, перец по вкусу.
6. Перед подачей все ингредиенты можно смешать.
7. Приятного аппетита и море позитива :) 

43 комментария:

  1. огурцы есть - значит водочно!

    а можно и проще если под водовку: кальмар+лук+яйцо+майо энд специи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оч люблю просто кальмары с жаренным луком :) А тут посложнее захотелось.

      Удалить
  2. Рафаэлла, привет из Питера)) Салат этот оБязательно сделаю, если не здесь,то по приезду домой точно и вскоре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ала, привет!!! Я тебя потеряла!!! И как там в Питере? :)

      Удалить
    2. Замерзла. А так хорошо. Отдыхать, не работать))

      Удалить
  3. Рафаэлла, спасибо за вкусный салат и позитив:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Кальмары с фасолью еще не ел.
    Хотя люблю и то, и другое. Хорошо, наверно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) Я подумала, что кальмары с фасолью будут гуд, оказалось - очень даже хорошо :)

      Удалить
  5. Рафаэлла, фотография- великолепная!
    и рецепт- аппетитный! с такими ингредиентами - невкусно, не может быть.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное сочетание, особенно мелисса)))И готовиться, должно быть, быстро. Совы классные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Да, готовится быстро. А этих сов я уже несколько раз посмотрела :)

      Удалить
  7. Рафаэлла очень интересный салатик, нужно будет попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Расскажи, если попробуешь.

      Удалить
  8. Сочетание очень необычное, ничего подобного не пробовала. Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я с салатами ооочень люблю экспериментировать :) Девочки раньше часто писали - что если хотите непривычное сочетание продуктов - это ко мне :))))

      Удалить
  9. Кальмары дома ни разу не готовила...Салат интересный и необычный!
    Совы - милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш, рада, что понравились.

      Удалить
  10. мы салат из кальмаров раньше часто готовили. со временем что-то забывается, что-то появляется новое, каким бы оно скучным ни было - это, с одной стороны, даже хорошо - перемены. надо повторить его. тем более - самому побыть кулинаром :)
    с фасолью салат не пробовали, да и вряд ли вкус изменится: кальмар - очень "самостоятельный" вкус.
    насчёт фото тоже хотел заметить. всё имхо. бокалы почти не видны и потому кадр сверху-слева кажется пустым (там, где бокалы). не пересвечено ли?
    критиковать легче, конечно, чем фоткать самому :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, от кальмаров язык устаёт быстро, болеть начинает. неприятно. если мелко не тереть.

      Удалить
    2. Ты критикуй, критикуй - а мы подискутируем. Ну сегодня я с тобой не согласна, вот! :)))) Кальмары вкусные, но просто так их жевать (это я про "самостоятельный вкус" - будет абсолютно не интересно). Но в сочетании с чем-то - они очень хороши! Как я уже писала - банально жаренный лук - а как вкусно!
      Бакалы не видны специально. Фотография получилась такой, какой я и задумала. Просто легкий "оттенок" для композиции. Хотелось прозрачности.

      Удалить
    3. Про язык устает. Значит вы их неправильно варили. Кальмары кидают в кипящую воду и варят три минуты. Если дольше - они станут жесткими. Тогда надо варить еще минут 20.

      Удалить
    4. насчёт "не согласна" - не в первый раз, я уже высказывался о твоей фотографии хлеба или чего-то такого. а насчёт дискутировать - ну давай :) может и прозрачно, но на белом фоне... кстати, не пересвечен ли кадр? как фотик показывает?
      про "самостоятельный вкус" - согласен. просто так жевать неинтересно. надо солить, перчить и вообще залить соусом :)
      про время варки - спасибо, тем более надо взяться приготовить. мы кальмары готовили в салате с крабовыми палочками, яйцами и прочими традиционными сочетаниями.

      Удалить
  11. Кальмары очень люблю,вкусный салат, вот я бы только морковь не клала (ну да я ее не очень). И вообще возьму салат на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берите, девушка :))) Даже без чеснока!

      Удалить
  12. Совы красивые.
    Салат праздничный. Если бы он был перемешанный, не так бы красиво смотрелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, перемешанное удобнее кушать - тут или красота или удобство.

      Удалить
    2. Камиль, да ладно ;) Перемешанные салаты тоже можно очень красиво оформить.

      Удалить
    3. значит, я многого не знаю. а как это сделать? слоями (т.е. смешав наполовину)?

      Удалить
  13. Рафаэлла, как я сейчас хочу кушать!!!! Я сегодня ничего не готовила(((, с мужем поссорилась и решила ему бойкот устроить, так теперь сама и страдаю((((, съела один банан с йогуртом, а ведь хочется настоящей еды)))))))).
    Кажется сейчас пойду консервы открывать какие-то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот была бы ты близко, я бы тебя накормила! Хотя, сегодня сама не готовила :))))) Не успела. Но что-нибудь придумала бы.
      Поссорилась - это не очень хорошо. но! С твоей занятостью еще силы есть - это хорошо!
      А детки у тебя где весь день?

      Удалить
    2. Мы не что бы поссорились, просто муж на меня решил накричать по тел, я трубку и бросила и больше с ним не разговаривала, но он уже прощенья попросил, поэтому я опять готовлю))))))))))))))))
      А дети у меня по разному: старшая в садике, а младшая с няней, а сегодня и завтра они обе со мной)))))), и вечерами они тоже со мной, хотя я по ним очень скучаю и днем(((

      Удалить
  14. Анонимный4 мая 2012 г., 23:25

    Рафаэлла, салат должен быть вкусным. Если в нашей дыре найду кальмары обязательно приготовлю!!!
    Птички замечательные!
    фото супер.
    Лариса А.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, привет!!!!!!!!!!!!!! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  15. Без заправки? или я не внимательно прочла? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэллоу ;) Внимательно:) Морковка и лук на масле. На мой вкус жирности вполне хватило.

      Удалить
  16. Привет! салат хороший такой...а главное полезны-ы-ый!
    Совушка маленькая чумовая...так искренне тащится от поглаживаний :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Интересный салат) Мне нравятся твои эксперименты))

    ОтветитьУдалить