вторник, 23 августа 2011 г.

Тефтели с бананами

   Тема журнального проекта сегодня - фрукты. Сначала думала о сливах, в продолжении темы "сезонных рецептов". Но потом вспомнила  о тефтелях с бананами. Которые, как часто бывает, хотела приготовить давно и никак :) Рецепт из журнала Гастроном.
Понадобится: свинина приблизительно 600г
бананы 2 штуки
яйцо 1 шт
орехи кешью большая горсть
карри 1 чл
соль



1. Свинину пропустить через мясорубку, лучше два раза.
2. Кешью обжарить на сухой сковороде, помешивая. Измельчить в блендере.
3. Бананы размять вилкой. Добавить яйцо, как следует перемешать. Добавить измельченные орехи, соль, перец, карри, перемешать. Смешать фарш и банановую смесь. 
4. Слепить тефтели, обжарить на растительном масле небольшими порциями, до образования румяности. 
5. Тефтели переложить в жаропрочную форму, выпекать при 180 гр 7-10 минут. 
6. Подавать можно как горячими так и холодными!
7. Новых впечатлений, приятного аппетита!
   Тефтели получились очень нежными, привкус банана легкий, приятный. Оригинально, нам понравилось!

29 комментариев:

  1. Ой как интересно...очень оригинальный рецепт...бананы с мясом! Обязательно попробую...спасибо Рафаэлла :))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! У меня предложение! КАк вам фотопроект проект "мое настроение"? Это может быть что угодно:еда, люди, предметы... Все, что "нарисует" ваше настроение в какой-то день.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, тебе спасибо :)Я обязательно буду готовить еще это блюдо. Орешки здесь тоже очень к месту.

    ОтветитьУдалить
  4. никак не могу представить себе этот вкус,но думаю оригинально:)
    вот идея с орехами в тефтелях мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Рафаэлла, ты как всегда шокируешь, такое сочетание!!! Я вес еще не могу решиться на твой суп, а ты уже со новыми интересными сочетаниями!

    Про проект: хорошая идея, буду по возможности поддерживать тебя.Каждый раз обещать не могу, так как пока сложновато, старший пошел в дед сад (обязательный) на пол дня, поэтому пока в запарке и день разорвался на две половины(( Вроде бы хорошо что дед. сад, а с другой стороный пока отведешь, пока встретишь, в общем как- то наоборот тяжко((

    ОтветитьУдалить
  6. Рафаэлла, ну что тебе написать)))), я просто, как всегда, в шоке!!!))) как то мы с подружками решили пожарить бананы, несколько штучек мы съели, но остальные просто выбрасили(((, хотя я вспоминаю, что когда их жарили они становились не сладкими, поэтому может исочетание подходящее!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Точно, очень оригинальный рецепт. Я правдв, в гастрономе же видела рецепт свинины с банановым соусом. Отметила, что необычно, но повторить не решилась.
    Интересно, и я так поняла, что не заморочно.

    Фото очень красивое: теплое и уютное.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, сочетание свинины, например, с персиками или грушами, наверное, не так уже сильно удивляет ;) Почему бы не попробовать с бананами!
    Таня,привет :) бананы по вкусу как раз с кешью очень хорошо сочетаются :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, приготовь чуть-чуть супа.
    Поздравляю вас с садиком! Интересно, какие они у вас.Надеюсь, будет много впечатлений и у родителей и у ребенка, и только приятных!
    Про проект. Может быть, попробуем пятницу вечер?

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, если в принципе к бананам хорошо относишься, тебе, думаю, понравится :) вкусный шок - это по-нашему! :))))))
    Лена, точно, незаморочно. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  11. к бананам очень хорошо отношусь)))) мы съедаем по килограму бананов в день))) сама порожаюсь как токое возможно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Рафаэлла, ты для меня герой! я уж точно никогда на такое сочетание не решусь.
    Я как и Оля давным-давно жарила бананы, так после того раза и свежие раз в год по обещанию съесть могу)))
    Но ты все равно большая молодец))

    По поводу проекта я тоже ЗА! я вообще за любую движуху:))

    ОтветитьУдалить
  13. Рафаэлла, фото – вау!!! Такое вечернее, уютно. Хочется сидеть и смотреть, и не о чем не думать.
    У меня в книжке есть рецепт шашлыков с бананами, давно задумываюсь его приготовь. Твои тефтели интересные и аппетитные.

    С проектом хорошая идея. Не обещаю активное участие, так как начнется активная жизнь. А может буду все успевать.

    ОтветитьУдалить
  14. РАфаэлла, на сколько часто ты думаешь делать отчеты? каждую неделю, мне будет много, так как я уже подписалась (страшно сказать на 3 проекта). Смогу принимать участие раз в месяц. И как ты видишь сам отчет?

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, эндорфины ;)
    Ириш, спасибо :)
    Наталия, спасибо. Вот, фото для медитации получилось ;)
    У меня с сентября тоже активная жизнь и свободного времени намного меньше.
    Юля, девочки, постараюсь на этой неделе сделать отдельный пост с предложением по проекту.

    ОтветитьУдалить
  16. я не рискну, но заманчиво)))

    ОтветитьУдалить
  17. Рафаэлла, не прочитав название, но прочитав список ингредиентов - решила, что вполне нормально пожарить(запечь) мясо и бананы. Это можно себе представить. Но повнимательнее разобравшись, что речь идет о тефтелях - случился кулинарный нокдаун. Не представляю, но заинтригована! Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень вкусное сочетание! Несколько раз готовила уже этот гастрономовский рецепт, только бананы резала мелкими кусочками. Понравилось всем домашним и друзьям, прижился рецептик. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Рафаэл, как и ты уже много лет смотрю на этот рецепт, но почему-то никак не приготовлю!
    Может быть, твой опыт менч сподвигнет, наконец! :)

    ОтветитьУдалить
  20. паидее бананы нужно брать зеленые.
    я бы еще банановую пюреху к тефтелям сбацал на гарнир c лучком энд шкварками ;)

    ОтветитьУдалить
  21. видела сочетание бананов и мяса у Лены, уже начинаю думать, что возможно в этом что-то есть, раз народу нравится:))))

    ОтветитьУдалить
  22. рафаэлла,
    интересные тефтели! не пробовала такие.

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, Марина, это правда очень интересный вкус. Попробуйте чуть-чуть ;)
    Лилит, Света, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  24. Вов, в это блюдо зеленые не подойдут, нужен аромат и вкус.

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, спасибо за поддержку ;)
    Оль, если повторишь, расскажи, плиз :)

    ОтветитьУдалить
  26. Удивила, Рафаэлла!

    ОтветитьУдалить
  27. Рафаэллочка,привет!На несколько дней уезжали из города,поэтому не смогла вовремя тебя поздравить.Хоть и с опозданием,но прими мои поздравления!Желаю здоровьем,счастьем,удачей полной дооолгой жизни!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.