пятница, 22 октября 2010 г.

Для детей и не только ;) Сказака "Волшебный голос".

     Есть на свете волшебная страна. Там живет принцесса Карина. Добрая, веселая, общительная. С необыкновенно -красивым голосом. Когда-то о ее таланте знали все, но потом забыли.
      Несколько лет назад маленькая принцесса принимала участие в школьном конкурсе. Да, да, даже в волшебной стране дети ходят в школу. Так вот, конкурс был музыкальный. Принцы и принцессы пели , играли на самых разных музыкальных инструментах . Наступила очередь Карины, она исполнила песню, которую сочинила сама. Нежная мелодия, красивые слова, чистый голос. Когда пела Карина, в садах ей подпевали птицы, ветер в такт шелестел листвой и даже ручеек журчал музыкально.
     Но то ли настроение у учительницы в тот день было плохое, то ли она отвлеклась, но на песню Карины учительница не обратила никакого внимания и не позвала ее на большой концерт. С тех пор принцесса пела, только когда оставалась одна, когда ее никто не слышал.


     В волшебной стране есть сад. Каждый житель сажает там свое дерево. Но дерево это непростое. Растет оно тогда, когда человек его посадивший, счастливый и радостный. Но когда человеку грустно и он не знает, как поступить, рост дерева останавливается.
      У принцессы дерево очень необычное. С листьями разного цвета и формы, с яблоками, грушами, лимонами и даже киви.
      В это день Карина, как обычно после обеда, пошла в сад погулять, полить деревце и рассказать ему, как прошел день. Не удивляйтесь, все цветы и деревья нас слышат!
Проходя мимо поющего фонтана, она заметила Леву, мальчика из соседнего королевства. Он был очень печален и готов расплакаться в любую секунду.
-Лева, что случилось? - спросила Карина.
-Ты со мной разговариваешь? И тебе не страшно? - спросил мальчик.
-А почему мне должно быть страшно?
-Меня все бояться! Потому что я очень большой, сильный и неуклюжий.
-А я считаю себя слабой, потому что боюсь сказать, что думаю. Боюсь, что меня не поймут и не услышат.
Мимо Карины и Левы проходила Мэри.
-Карина, ты подружилась с этим монстром? - удивилась она. - Если продолжишь с ним общаться, ко мне и другим девочкам больше не подходи!
-Почему?
-Потому что мы с ним не дружим! - Мэри развернулась и пошла.
-Ты сейчас уйдешь? - спросил мальчик. - Если останешься, девочки перестанут с тобой дружить.
В этот момент Левушка и Карина услышали крики. Они побежали туда, откуда доносились голоса.
      По саду проезжала машина с камнями. Камни эти были не обычные, а магические и очень большие. Их добывали в пещере неподалеку. Несколько камней упали с машины и придавили деревья. Никто не мог их даже сдвинуть с места, такие они были тяжелые.
И как раз в этот момент появились Карина и Лева.
-Лева, ты же самый сильный! Ты можешь убрать любой камень, любое препятствии!
-Я боюсь, - сказал мальчик, - начну убирать их, сломаю что-нибудь еще.
-Просто не торопись. А я тебе подскажу, куда лучше их положить, - подбадривала его Карина.
      Камень за камнем, осторожно, Лева освободил все деревья! Люди стояли, раскрыв рты и молчали. Только Карина подошла к мальчику и сказала: «Спасибо тебе большое, Лева! Ты молодец!»
-Теперь ты уйдешь?
-Конечно нет! Мне интересно с тобой общаться, ты мне нравишься, я хочу с тобой дружить. 
 
      В это время опять поднялся шум. Собрались люди, пытаясь выяснить, кто виноват в произошедшем и что делать дальше. Каждый высказывал свое мнение, но никто не слышал друг друга.
      И тогда Карина запела. Слова появлялись сами собой, мелодия нежная и прекрасная, успокаивала. Волшебный голос девочки услышали все. Когда Карина закончила петь, к ней подошел главный музыкант волшебной страны и пригласил спеть на большом концерте. Потом подходили еще люди и благодарили.
И тут до плеча Карины кто-то дотронулся. Это был мудрый, старый волшебник. Появлялся он редко, даже не все знали, как он выглядит. Но Карина сразу почувствовала, кто это.
-Ты очень добрая и сильная девочка! - сказал волшебник.
-Я, сильная? - удивилась Карина.
-Ты сегодня помогла Леве, волшебному саду и помогла многим людям услышать друг друга. И ты опять пела, как несколько лет назад...
-Да, и мне сейчас так хорошо!
-Карина, милая девочка! Нас не всегда могут похвалить и сказать доброе слово. Но когда от того, что ты делаешь, становится хорошо и тепло, когда вокруг появляется больше улыбок — это главное!

     Мудрый волшебник исчез так же неожиданно, как появился. Карина с Левой пошли домой. А деревце Карины за один день выросло на несколько сантиметров. И на нем первый раз вырос арбуз, который Карина съела вместе со своими друзьями.



                        





11 комментариев:

  1. Какая интересная сказка. Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. красивые фотографии

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Гриш, арбуз ;)
    Анонимный, спасибо)))! Как же вас зовут?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты меня просто зарядила сегодня своей сказкой! Хочу книжечку с такими сказками:) Лёве обязательно прочту, как постарше будет.
    Последнее фото - шедевральное... сказка, настоящая сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, привет!!!!!!!!!! Как насобираю на книжечку, издам, вам подарю))) А фото из Шри Ланки, это и правда сказка!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы настоящая сказочница, Рафаэлла. Фотографии - чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Рафаэлла,сказак волшебня и не только для детей. Она как притча. А для кого ты пишешь?
    Шри Ланка- чудесная страна. Я обожаю тропики, хочу в тропики, хотя бы на денёк

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.