пятница, 8 октября 2010 г.

Запеканка с яблоками и шампиньонами

     Вот такое интересное сочетание. Яблоки для этой запеканки постарайтесь взять не очень сладкие, с кислинкой.
     Нам понадобится:
шампиньоны 500г
яблоки 2 шт
картофель 3 шт
лук репчатый 3 шт
сливки 20% 300мл      
соль, перец



1. Шампиньоны помыть, почистить. Нарезать достаточно мелко и обжарить до коричневой румяной корочки.
2. Лук нарезать тонкими кружками. Обжарить до золотистого цвета.
3. Картофель, яблоки нарезать очень тонкими ломтиками.
4. Жаропрочную форму смазываем растительным маслом. Выкладываем слой лука, слой картошки. Солим , перчим. Сверху опять слой лука, картофель.

5. На картофель выкладываем все яблоки, на яблоки шампиньоны.
6. Полить сливками. накрыть форму фольгой.
7. Запекать в духовке приблизительно 30 минут при 180гр.
8. Приятного аппетита! Отличного настроения!


15 комментариев:

  1. this is so strange but looks interesting?!? Did you invent this dish?

    ОтветитьУдалить
  2. интересно
    я как-то делал вареники с яблоками и картошкой, было неплохо. А тут вообще еще и грибы!
    Фото красивые, смотрится все очень аппетитно
    КС

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда грибы с яблоками не пробовала. Очень интересная запеканка.

    ОтветитьУдалить
  4. Dom, I prepared chicken with mushrooms and chicken with apples. And then, I red about mushrooms and apples in the journal )))

    Леша, спасибо))) Приятно. А от вареников я бы тоже не отказалась.

    Танюш, попробуй)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леш, а солонки на второй фотке заметил? Это я купила, когда мы в Дю Солей ходили ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Рафа!
    А ты форму для запекания ничем НЕ смазываешь?
    И не "пристаёт" к стенкам?

    ОтветитьУдалить
  7. Ир, привет! смазываю))) Маслом растительным))) Сейчас дополню. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. An unusual combination but I can see how it might work - yum.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересное сочетание! Я думаю, вкусно будет и мне понравится. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Рафа
    Очень вкусно получилась, спасибо за рецепт!
    Всем очень понравилось, просили рецепт--отправила к тебе! Так друзья "подсели" на твою страничку!
    Барса.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я тоже думаю, тебе понравится! ;)
    Ира! Очень приятно))) Буду рада новым знакомым - гурманам)))

    ОтветитьУдалить
  12. Похоже у меня руки кривые, невкусно получилось(, пойду картошку жарить)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный (а вас как зовут? ), всякое бывает. Может быть вам это сочетание не по вкусу, или продукты не очень попались, а может настроение не то)))
    Я тоже гостям готовила, все довольны!

    ОтветитьУдалить
  14. рафаэлл,
    необычная запеканка - грибы, яблоки... нужно будет заценить :))
    фотка аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  15. Света!!! как я рада твоему возвращению!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.